Технология литья гребных винт

Форма для отливки гребных винтов

Артикул 486185FD
2 042 Р 99 130 Р

Количество —

Если разница углов установки лопастей гребного винта будет незначительной, то ее можно исправить путем небольшого передвижения лопастей в пазах или подрезкой пазов. Если эта разница будет значительной, то ступицу необходимо заменить. Пазы ступицы запиливают под нужным углом по металлическому шаблону первого шагового угольника, построенного либо по величине шагового угла, либо графическим способом. После пропайки гребного винта лопасти необходимо закрутить до нужных шаговых углов на соответствующих радиусах. На сколько же градусов надо производить закрутку лопастей гребного винта? Для гребного винта хорошего качества углы закрутки лопастей необходимо проверить по крайней мере на 3 радиусах, например на 0,4 r ; 0,6 r и 0,8 r. По этой же формуле можно определить, под каким шаговым углом необходимо запилить пазы в ступице для лопастей.

технология литья гребных винт

С таким углом и делают первый шаговый угольник. Величину шаговых углов при закрутке лопастей можно контролировать и с помощью шаговых угольников на специальном приспособлении рис. Винтовая поверхность нижней полуформы оформляла нагнетательную поверхность лопасти гребного винта, верхняя полуформа — засасывающую. Для изготовления стержней использовали жидкостекольные смеси на кварцевом песке. Прочность в сыром состоянии на сжатие 0,—0,01 МПа, в отвержденном состоянии на разрыв 0,15—0,25 МПа, газопроницаемость в сыром и отвержденном состояниях — более ед. Набивка стержня производилась вручную. Упрочнялся он продувкой углекислым газом непосредственно в стержневом ящике. Для повышения прочности и чистоты поверхности изготовленный стержень опрыскивался водным раствором поваренной соли, после чего выдерживался до полного высыхания пропитанной поверхности не менее 12 ч. Устанавливают подмодельную опалубку на подмодельную доску. Затем закрепляют два полукольца к внутренним поверхностям обоих торцов и одно полукольцо в центре. Расстояние между полукольцами составляет не более мм. После уплотнения смеси путем перемещения шаблона вокруг опорных полуколец и постепенного удаления излишков смеси готовят цементный ящик. После сушки на воздухе в течение 24 ч на внутреннюю поверхность наносят тонкий слой графита с керосином в соотношении 2: Для изготовления каркаса стержня необходима стальная труба 10 с просверленными в ней вентиляционными отверстиями 11 диаметром мм по всей длине трубы, ряды отверстий располагают в шахматном порядке фиг. На трубу приваривают прутки диаметром мм в диаметрально противоположных точках на расстоянии мм друг от друга по всей длине трубы, отступив от торцов на мм. Прутки изгибают по диаметру так, чтобы расстояние до стенок ящика составляло мм. Вдоль трубы прокладывают и закрепляют пеньковый канат диаметром мм в количестве 4 штук на всю длину, за исключением отрезка мм с торца, вставляемого в стержень питателя. Пеньковый канат лежит на отверстиях и закрывает их. Устанавливают каркас стержня в стержневой ящик цементный или деревянный , причем для изготовления нижней части стержня наносят в стержневой ящик свежую песчано-цементную смесь и производят равномерное уплотнение по всему объему. Пространство вокруг ствола стержня заполняют гарью или керамзитом слоем мм. Для изготовления верхней части стержня добавляют смесь и равномерным уплотнением образуют валик стержня и устанавливают опорные полукольца. При изготовлении крупных гребных винтов чаще используют цельнолитые заготовки. В некоторых случаях применение литосварных заготовок вызвано отсутствием плавильных печей достаточной емкости. Сварку такого винта выполняют на специальном стенде — кондукторе с жестким креплением свариваемых частей.

Штампосварные заготовки идут на производство гребных винтов небольших диаметров. Отливки для крупных гребных винтов и лопастей крупных ВРШ чаще всего получают литьем в разовые песчаные формы. Заготовки винтов меньших диаметров до 1,5 м отливают в двухслойные формы, выполняют центробежным литьем в металлические формы кокили , а также литьем по выплавляемым моделям. Центробежным литьем в кокили в настоящее время получают узколопастные винты диаметром до 1,5 м из сплавов на медной основе. Это позволяет значительно снизить припуски на механическую обработку, механизировать процесс литья заготовок, повысить показатели механических свойств материала отливки за счет управляемого охлаждния. Новый контур лопасти должен плавно сопрягаться со старым. Следует по возможности избегать изменения дискового отношения винта. Рекомендуется обрезку лопастей производить за два, а то и за три раза, проверяя каждый раз полученные результаты на повторных скоростных испытаниях судна. Корректировка не должна нарушать статической балансировки винта.

  • Как держать пойманную рыбу
  • Базы отдыха на ахтубе рыболовные
  • Фото резиновых сапог для рыбалки
  • Завозуха рыболовная снасть
  • С обрезанными лопастями винта при увеличении оборотов можно попасть в зону кавитации. Винт в этом случае как бы внезапно становится легким: Обнаружив появление кавитации, винт нужно заменить на новый-с меньшей толщиной лопастей или с большим дисковым отношением. Теперь непосредственно об изготовлении гребного винта.

    технология литья гребных винт

    Проще всего его отлить из силумина. В качестве исходного материала можно использовать, например, отслужившие свой срок головки блоков цилиндров двигателей. Моделью для отливки может служить готовый винт, элементы которого близки к элементам, полученным расчетом или подбором с последующей доводкой. В более общем случае придется изготовить специальную модель винта, точнее его лопасти.

    Способ изготовления отливок гребных винтов из сплавов на медной основе

    Модель для литья выполняют из дерева, стеклопластика, цемента, органического стекла. Каждый из этих материалов имеет свои достоинства и недостатки. Для деревянной модели лучше всего взять липу, но можно обойтись и сосновой или ольховой доской; важно, чтобы она была без сучков и каких-либо других дефектов. Готовую модель нужно пропитать горячей смолой и покрасить. Информация об изображении Нижняя часть формы винта. Купить Сбросить Версия - 1. Способ изготовления отливок гребных винтов из сплавов на медной основе. Вы вступили в нашу группу ВКонтакте? Следки узор плетенка видео Время ловли сома на донку Ловить рыбу на кивок Ловля на кольцо с лодки видео на течение Масса винта и съемных лопастей m если не проверяется раздельная статическая балансировка. Литье гребных винтов Для выбора элементов гребного винта нужно знать скорость, на которую"рассчитано судно при работе двигателя на полную мощность. Изготовление отливки лодочного гребного винта Проскальзывание гребного винта в определенных пределах - явление не только неизбежное, но и необходимое, для того чтобы винт выполнял свое основное назначение - двигал судно вперед. Гребные винты Величина шага рассчитывается по формуле. Высушенную нижнюю часть формы вновь укладывают в опоку. Устанавливают на свое место и модель крепить ее к опоке болтом на этот раз не нужно , заполняют верхнюю часть опоки землей и накрывают ее сверху доской. Далее опоку переворачивают верхней частью вниз, снимают с формы, затем снимают высушенную часть формы, а оставшуюся часть отправляют на просушку. После изготовления формы приступают к литью. Для этого на ровной плите собирают сначала нижние части формы, а затем устанавливают на них верхние части. Чтобы при заливке расплавленный металл не вытекал через разъемы формы, все стыки нужно замыть глиной или цементом.

    Технология изготовления гребных винтов шнекового типа

    Металл заливают сверху через отверстие, диаметр которого должен быть чуть больше диаметра ступицы. Этот припуск обеспечивает хорошую плотность отливки, так как усадочная раковина выводится в прибыль, которая впоследствии при механической обработке винта срезается. Силумин можно плавить в любом металлическом сосуде, важно только, чтобы стенки его были достаточно толстыми и сохраняли температуру расплавленного металла необходимое время. Плавить силумин лучше с перегревом — для повышения его текучести. На глаз готовность металла можно определить при помешивании: Прежде чем заливать металл в форму, нужно снять образовавшийся на его поверхности шлак. Готовую отливку после извлечения из формы подвергают закаливанию.

    Изготовление отливки лодочного гребного винта

    Закаливание можно для простоты заменить естественным старением, которое заключается в том, что горячую деталь оставляют на воздухе на 5 дней Далее производят механическую обработку и статическую балансировку винта и затем ставят его на катер. Маленький совет- если предполагается использовать формовочную землю повторно, ее в горячем виде выколачивают в ящик, где хранится неиспользованная еще земля, которую предварительно смачивают водой Содержимое ящика хорошо перемешивают, после чего его плотно закрывают. Пригодность земли в дальнейшем определяют так: Просто расход гипса ниже и усадка. Отливки деталей общепромышленного назначения; изделий для нужд городского хозяйства - светильников, колоколов Литейный цех завода оснащен оборудованием для изготовления литейных форм, подготовки формовочных материалов; дуговыми печами для плавки стали и чугуна емкостью 3 тонны. При разработке любого заказа за основу принимается модель, прототипом которой является знаменитый Царь-колокол - "жемчужина" московского Кремля. Колокола, отлитые на заводе, венчает держава с находящейся на ней Крестом. Тон звучания колоколов определяется в соответствии с формулами лорда Рэлея. Огромный опыт литейного производства и наличие современного оборудования позволяет предприятию изготавливать колокола высочайшего качества звучания. Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. За пояском смыкания продолжение части кокиля формирует углубление длиной, равной длине пояска смыкания, глубиной от 0,4 до 0,5 от ширины пояска, шириной от 0,5 до 0,6 от ширины пояска, которое после сборки половин кокиля заполняется формовочной смесью керамической массой , что гарантирует не только надежную герметизацию и защиту от прорыва жидкого металла, но и позволяет компенсировать терморасширение кокиля и снизить его коробление в процессе заливки. Выполнение вертикального разъема криволинейным по винтовой линии кромок лопасти, геометрия которой определяется изменяющимся шагом лопасти, а вдоль этой винтовой линии с наружной стороны входящей и выходящей кромок лопасти по всему периметру стенки кокиля расположены равномерно в литых пазах узлы крепления, и проходящий по линии изменения шага лопасти поясок смыкания в виде буртика обеспечивает не только отливку лопасти максимально по точности, приближенной к чертежу лопасти, хорошую чистоту поверхности отливок и минимальные припуски на обработку, но и обуславливает наиболее полную разгрузку элемента стенки кокиля.

    технология литья гребных винт

    Расчленение выполнено также по горизонтальному обрабатываемому разъему, который разделяет предлагаемый кокиль на примерно две равные части так, что рабочая полость кокиля занимает такое положение, при котором горизонтальная плоскость этого разъема, проходящая через ось лопасти, делит шаговый угол между первым и последним радиальным сечением лопасти пополам. Это необходимо для обеспечения удобной и рациональной сборки, чтобы одна часть кокиля при сборке не смещалась относительно другой от собственной массы и чтобы центровочные отверстия, по которым собирается кокиль, были на одной горизонтальной линии для обеспечения правильной установки установочных болтов штырей с целью точной фиксации половин кокиля при его сборке фиг. Но начните все-таки с завода, он - флагман советской промышленнности, все оборудование для литья титана у них нестандартно уникальное, такое серийно не выпускается. Как минимум посмотрим и проконсультируемся, как "живут" используемые заводом марки материала с морской водой! Михалыч и на ты.