Лодка южанка ремонт

Ремонт и модернизация лодок Южанка, Южанка 2

Артикул 48490FD
2 042 Р 38 4833 Р

Количество —

Теоретически оно так, Ю2 - это не "почти новый" Прогресс, который на поверку чаще всего гнилой и пригоден только для чермета. Но автор должен четко осознавать, что несколько месяцев жизни в обнимку с лодкой если будет сам делать ему гарантированны. Потому и рекомендую создать тему с фотографиями там.

  • Лови любовь хватай любовь
  • Ресторан дом рыбака гинза
  • Рыболовный спорт евск 2015-2018
  • Пшеница рыболов
  • Лодка я считаю офигенная, если денег не жалко из неё можно хорошую конфетку сделать, но так да нужен мотор сил. Для чего они нужны? В результате от предлагаемой лодки отказался и нашел другую, в вологодской области. Rugeko Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Rugeko. Обжимка сверху, поддержка снизу. Техническая и познавательная литература. Важная информация Законодательные документы Мошенники, кражи и находки. Сообщение от Александр К Фундаментальный труд [ [Ссылки только членам профсоюза.

    лодка южанка ремонт

    Какими смывками смывать или счищать механическим способом? Анодирование есть на этой лодке и стоит ли его сохранять? Не очень понимаю авто-эмаль, но какая альтернатива и цена вопроса? Стекло действительно хотим купить готовое. Будем делать сами есть возможность и материал.

    Восстановление лодки "Южанка" Часть 1 ( Снимаем ЛКП)

    Хочется по легкому, что бы кто-то дал подробные фотки или чертеж Посетить домашнюю страницу Игорь ims. Найти ещё сообщения от Игорь ims.

    лодка южанка ремонт

    Найти ещё сообщения от sergei. Гомель Беларусь нефтепровод Дружба Сообщений: Найти ещё сообщения от Юрий Юрьевич. Клепали на глухие заклёпки. Было и у меня такое на прошлом корпусе. Трещину в шпангоуте накрывал латкой. Латки ставить только на бьющие заклепки. Потому что и бьющие разбалтываются, я молчу за вытяжные Добавлено через 1 минуту Поверьте. Я при модернизации нынешней Южанки переклепал чуть больше заклепок На Вашей лодке стоит 40ковка Явный перебор особенно по массе мотора. Наверх Спасибо от 1 Пользователь: Белый, оранжевый, посредине волна Точнее из АМГ5М, вечный был по сути, даже краска заводская отлично сохранилась, но что сделано, то сделано. Краска сохранилась не то что бы очень, точнее она сохранилась на той части, которая лежала на земле и солнца не видела много лет. А плакирующего слоя на АМГ нет, насколько я знаю.

    лодка южанка ремонт

    Это не полные знания, я уж молчу про обрезку киля и замену на такую накладку Кто тебе все это насоветовал? Набивать пенопластом или бутылками?

    Моя Южанка-2 (бортжурнал Хмурого)

    Или ничего не совать? Задние, в одном смог открутить пробку, во втором пришлось высверливать. Внутри похоже что пусто. Есть идея сделать лючёк, чтобы можно было попасть нормально рукой внутрь и почистить всё.

    лодка южанка ремонт

    Где его лучше делать - сврху на баке или сзади? Ребята, подскажите - чем заполнить баки плавучести? Существует достаточно много способов нанесения камуфляжа, в данном варианте была осуществлена покраска с нанесением. Способ крепления ходового тента отличается от заводского варианта и предполагает установку креплений в виде кнехт, поворотных завёрток или кнопок к корпусу лодки. Так же буду поднимать борт. А 3мм не будет играть?

    лодка южанка ремонт

    Играть не будет если труба будет прогнута! Я бы поставил носовую утку на болтах на палубе на носу. Причем утку с возможно максимально широкой опорной площадкой-основанием и креплением болтами. Да смотрел эту тему, прежде чем вырезать нос перерыл за год много форумов и тем, но к сожалению не все материалы смог найти, а борт из алюминия конечно здоровски смотрится но сложно как по наличию листов из АМГ так и в плане изготовления, опыта работы с металлом ноль. Поднимать хочу из пенопласта а сверху обклеивать стеклотканью в несколько слоев, говорят будет достаточная жесткость и смотреться должно хорошо, вопрос пока только как все это закрепить на борту. А у вас Казанка 5м4 переделанная под DC или консоли делали для другой лодки? Поскольку рифленку на крышку люка я приклепал уже после окраски палубы, пришлось все застилать аккуратно клеенкой и раскарашивать, ловя пятна камуфляжа, позже всего. За одно попали под аэрограф сирена-ревун и пластмассовое кольцо вокруг резинового обтюратора для вывода рулевого и ДУ тросов. Трейлер оказался кровопийцей времени — то то надо сделать, то это вырезать, то еще что-то подварить, то погрунтовать, то покрасить…. Долго ждал, пока в кузне погнули стремянки — задумано было, чтобы ось и ложементы были регулируемыми. Самое чудное, кованные стремянки отказались протравливаться кислотным грунтом — вся краска с них слетела, пришлось перекрашивать. Не проминала судьба быть окрашенной в модную заграничную краску и повидавших виды на своем жизненном пути ось и рессоры. Ну вот и дождались события. После мучительных вымериваний длин тросов все окончательно порешилось и Хондочку прикрутили на свое место. Высоту транца подобрал я вроде грамотно. Усиленный транец с многократным запасом внушает доверие — никакими телодвижениями раскачать его не удалось. Далеко за обед, почти вровень с грядущими сумерками, добрались попробовать ВОДУ! Первый проворот ключа — хлопок под крышкой носового люка и … тишина. Проворот ключа — мотор тырк и тихонечко заработал. Шайтан-арба, а не японское чудо. Тут моя вторая половинка докладывает, что у нас бахчисарайский фонтан. Я сразу даже не врубился о чем речь… А вот о чем — две нижние дырки крепления двигателя мало того, что крайне неудачно попали в углы ребер жесткости, так еще и хреново засиликонились — вода просто струями оттуда била! Ну, проверили работоспособность помпы — плюется идеально. Заодно бойскаутами себя почувствовали — пережевали пачку Дирола или Стиморола, не помню — вообщем течь до минимума свели, но не устранили. Покатушки заняли ровно 2 часа в обкаточном режиме, на 2,5 тысячах под конец лодка выпрыгнула на глисс.