Как правильно установить лодочный мотор на моторную лодку

Артикул 527756FD
2 042 Р 70 695 Р

Количество —

Не устанавливайте подвесной лодочный мотор большей мощности, чем рекомендована производителем лодки. Неправильная установка мотора может привести к снижению управляемости, потере контроля и к опасности возгорания. Во избежание этого, при первой самостоятельной установке мотора на лодку проконсультируйтесь у специалиста, либо произведите установку в присутствии специалиста. Мотор устанавливается по центральной линии лодки килевая линия.

как правильно установить лодочный мотор на моторную лодку

После установки мотора убедитесь, что лодка имеет хороший баланс. К худшему варианту относят: Перед началом работ помните: Правильная установка мотора на транце - гарантия высоких качеств хода. Традиционное место подвесного агрегата - по центру лодки, на линии киля. Однако при вращении гребной винт создает вихревой поток. Поэтому согласно гидродинамике, для компенсации крутящего момента силовой агрегат можно сместить к правому борту.

В теории увод мотора от центра на см придаст судну лучшую устойчивость и управляемость. Тем не менее, улучшение малозаметно и мало кому нужно, поэтому советуем прибегать к смещению, только когда лодку слишком сильно ведёт в сторону. При слишком высокой установке мотора возникает возможность кавитации, — винт вращается в водно-воздушной среде, это приводит к снижению скорости лодки, увеличенным оборотам мотора, к перегреву мотора. При слишком низкой установке мотора — возрастает сопротивление воды, а это означает неминуемую потерю мощности. Мотор должен быть установлен так, чтобы расстояние от днища лодки до антикавитационной пластины мотора составляло дюйм мм. Оптимальная высота крепления мотора подбирается опытным путем.

как правильно установить лодочный мотор на моторную лодку

Грамотно подобранный гребной винт должен на крейсерском режиме движения создавать упор, примерно равный сопротивлению корпуса лодки. Но учитывая непостоянную величину загрузки лодки, при желании использовать для разных целей один винт, есть смысл установить более гидродинамически легкий, то есть с меньшим шагом. Тогда, при передвижении на незагруженном судне, необходимо контролировать обороты, сбрасывая их, во избежание перекрута. За состоянием гребного винта надо тщательно следить. Сколы от удара, погнутости и тому подобное — вносят серьезный дисбаланс при вращении на высоких оборотах, вызывают кавитацию и серьезно снижают КПД. В заключении хотим напомнить, что подвесной мотор может сорваться если он не закреплен надежно на транце надлежащим образом. Второе правило — обязательное крепление стропы аварийного выключения к руке или к спасжилету, потому как, не только лодочные моторы вылетают из лодок. Прежде чем устанавливать подвесной лодочный мотор его необходимо правильно транспортировать до места установки. Внимательно изучите инструкцию применения к Вашему подвесному лодочному мотору, осмотрите мотор, возможно, Вы найдете предупреждающие наклейки, стикеры, таблички, на которых кратко описывается положение при транспортировке. Старайтесь придерживаться этих рекомендаций. Советуется слить топливо из бака мотора при транспортировки мотора на дальние расстояния, для избежания пролива топлива и последующего неприятного запаха, воспламенения.

как правильно установить лодочный мотор на моторную лодку

Почти у всех лодочных моторов предусмотрены стандартные привычные всем узлы крепления к лодке Таковыми являются транцевые скобы. Установка мотора на кронштейне.

Правильная установка лодочного мотора — подбор высоты транца и угла наклона

Подвесной мотор на надувной лодке, байдарке, яхте. Две конструкции стоек для подвесного мотора. Тележка для перевозки подвесного мотора. К онструкции транцев надувных лодок. Установка транца на О-образную надувную лодку. Угол наклона двигателя может быть скорректирован изменением позиции штырька в струбцине навески двигателя. Перестановку штыря регулировки наклона двигателя следует производить только на выключенном двигателе. Угол наклона двигателя - важный параметр для получения наилучшего показателя работы двигателя и движения судна. Угол должен быть скорректирован так, чтобы антикавитационная пластина двигателя была расположена параллельно водной поверхности при движении судна, когда двигатель работает на полных оборотах.

как правильно установить лодочный мотор на моторную лодку

Разные типы моторов имеют различные диапазоны регулировки угла наклона двигателя. Есть несколько способов, которыми могут крепиться навесные транцы:.

  • Лодочный мотор титан 9.9 цена
  • Клинское водохранилище бесплатная рыбалка
  • Ловить рыбу на реке ока
  • Детская стоматология в рыбацком цены
  • На некоторых плавательных средствах установлен стационарный транец. Вследствие большей прочности конструкции становится возможной установка мотора большей мощности, чем в случае с навесными. Однако следует учитывать, что высота транца не будет подходить под все моторы, и в ряде случаев возникает вопрос, как подогнать мотор под лодку. Стационарные конструкции могут крепиться следующим образом:.

    Как правильно установить лодочный мотор

    Если же угол наклона транца лодки выше 15 град. Все остальные лодочные моторы будут зарывать нос лодки в воду. Правильное распределение груза в лодке Кроме правильной установки подвесного лодочного мотора на лодку , немаловажное значение для получения оптимальных характеристик лодки имеет и правильное распределение груза в лодке. Если угол наклона был определен неверно, то такое положение может стать причиной появления чрезмерного дифферента на кормовую часть судна. Оптимально выбранный угол наклона при установке подвесного мотора позволяет эксплуатировать его на максимально эффективной мощности. Именно правильно подобранный гребной винт способен создать необходимую частоту вращения коленчатого вала лодочного мотора, но при условии, что дроссельная заслонка открыта полностью и судно максимально загружено. Помимо всего прочего, действительная частота вращения вала мотора зависит от размера гребного винта и технического состояния конкретного судна. Если лодочный мотор, как и любой другой двигатель, будет эксплуатироваться при завышенных оборотах коленчатого вала, то это в скором времени приведет к негативным последствиям, которые могут сказаться на техническом состоянии мотора, а затем повлечет за собой серьезные неисправности. Именно качественный и оптимально подобранный гребной винт значительно продлевает эксплуатационный срок службы подвесного мотора.

    Как правильно установить подвесной лодочный мотор.

    Яркий пример тому К5М4 60л. При эксплуатации этой лодки с 60л. А многие корпуса просто не могут реализовать эту сверхмощность и лишние лошади, за которые ты между прочим заплатил, тратят сой пыл на волнообразование и рев ,пугают окружающих и способствуют визгу муллаток на борту это прикольно. Катер Амур тому пример , при установки на него подвесника нет смысла ставить мотор мощнее 90л. Гидродинамика брат , ничего не поделаешь , наука. How old are you?