Фанерная парусная лодка

Самодельные яхты: парусная, моторная, из фанеры

Артикул 113782FD
2 042 Р 72 8097 Р

Количество —

При постройке парусной яхты специалисты не рекомендуют использовать деревянную обшивку. В данном случае лучшим вариантом считается применение диагональной обшивки. Данный способ позволяет использовать поперечные шаблоны. Постройка парусной яхты из стеклопластикового корпуса требует точного соблюдения всех правил и требований, а также специального оборудования. Постройка армоцементной парусной яхты подразумевает точного соблюдения правил литья корпуса. Данная постройка напоминает бетонные работы при постройке наземных конструкций. Постройка парусной яхты требует определенных профессиональных знаний. Недостатки или ошибки, которые могут получиться во время работы, заметны не сразу. Дефекты можно увидеть только при эксплуатации яхты на воде.

фанерная парусная лодка

В дальнейшем постройка яхты их аромцемента может понести материальные расходы. Также армоцемент имеет большой вес, что является очень большим недостатком.

Гребная лодка «Хариус» из фанеры типа «фофан»

На практике очень хорошо видно, что идеальное соотношение веса начинается с метровых корпусов. Многие судостроители и яхтсмены, не смотря на все недостатки, считают данный материал качественным и прочным. Не стоит забывать о том, что помимо корпуса, также необходимы затраты на различное оборудование и инструменты. Перед началом постройки парусной яхты, необходимо прислушаться к рекомендациям специалистов. Они считают, то наиболее конструктивным материалом для строительства корпуса является сплав металла или древесина. Можно порезать или расчертить все фанерные детали на станках ЧПУ, для такой резки в проекте есть соответствующие файлы. Постройку корпуса лодки ведут методом СИС сшей и склей. Вырезанные детали обшивки и шпангоуты стягиваются по швам на стяжках из проволоки, швы заполняются эпоксидкой. Затем корпус переворачивают вверх дном, удаляют проволочные стяжки и формуют по скулам и прилеганиям шпангоутов галтель из экопсидного компаунда смола с тиксотропным наполнителем. Корпус снаружи шпаклюется и оклеивается одним слоем стеклоткани на эпоксидной смоле. Затем, снова перевернув лодку, вклеивают планширь, швертовый колодец и настилы банок. Все шлифуется, и доводится до глянца эпоксидной смолой. Да умом мне и самому страшно подумать такое делать,а глянул на РАБОТУ со стороны-ничего особенного особенно чужими руками: Остается прошкурить, выявить явные неровности, прошпаклевать и покрасить.

  • Видео доработка гребного винта
  • Рингтон эйс оф бейс ши литл ловли
  • Как настроить эхолот garmin
  • Рыбалка на онеге архангельской
  • На моей лодке реданы из пенопласта ПХВ оклеенные ст. Обратно в Деревянное судостроение.

    фанерная парусная лодка

    Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Катера и Яхты IP. Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Покрытие корпуса стеклопластиком защищает древесину от проникновения в нее влаги и механических повреждений, повышает прочность корпуса, упрощает косметический ремонт. Они легко пропитываются связующим, хорошо облегают корпус. Годятся также стеклоткани сатинового переплетения марки ТГВС-9 и подобные ей. Перед оклейкой стеклотканью необходимо скруглить все острые кромки и углы, на которых стеклоткань вследствие резкого перелома нитей будет держаться плохо. Головки шурупов и гвоздей должны быть утоплены в обшивку, а углубления над ними зашпаклеваны; засохшие подтеки клея удалены. Затем всю оклеиваемою поверхность обрабатывают рашпилем и шкуркой. Стеклоткань заранее нарезают кусками по размерам оклеиваемых поверхностей, желательно на всю длину корпуса без стыков.

    Проекты яхт, лодок, катеров для самостоятельной постройки. Яхта своими руками. Как сделать лодку

    Связующее готовят в эмалированной посуде в количестве, которое может быть использовано за 1—1. Поверхность грунтуют тонким слоем связующего; через 30 минут наносят еще один такой же слой и сразу же поверх него накладывают первый слой стеклоткани, который тщательно разглаживают, простукивают торцовыми кистями от середины полотнища к его краям до полного удаления воздушных пузырей, морщин и достижения равномерной пропитки ткани. Сверху на ткань снова наносят слой связующего, укладывают второй слой стеклоткани и разглаживают его. Аналогично укладывают последующие слои до получения нужной толщины. Ориентировочно можно считать, что четыре слоя стеклоткани составляют защитное покрытие толщиной 1. Если вес лодки имеет важное значение, достаточно двух слоев, но тогда по скуле, килю и углам транцев рекомендуется уложить дополнительные полосы шириной 30—40 мм. Верхние слои следует укладывать таким образом, чтобы они перекрывали кромки предыдущего слоя на 20—30 мм. При оклейке днища края ткани необходимо перепустить на борта; аналогично поступают при оклейке транцев, перепуская кромки полотнищ на борта и днище. Оклейку рекомендуется вести непрерывно до получения слоя нужной толщины за один прием, иначе связующее отвердеет и для продол жения работы поверхность придется зачищать. Неровности риски, наплывы сглаживают шпателем, смачивая растворителем. У швертбота тех же размерений осадка с выбранным швертом не превысит 0,3 м Проект трейлерного круизно-гоночного швертбота Крейсерско-гоночный швертбот четвертьтонного класса с фанерным корпусом шарпи и шириной корпуса 2,5 метра, что позволяет перевозить его по автодорогам на трейлере.

    Самодельная лодка: стоит ли браться и за какую, из чего, варианты изготовления, схемы, теория

    Важные качества яхты — мобильность на суше и независимость места хранения, на фоне подорожания клубных стоянок, все больше привлекают яхтсменов-туристов и спортсменов. При относительно небольших размерах швертбот имеет, тем не менее, все необходимое для комфортабельного и безопасного семейного круизинга по рекам, озерам, водохранилищам и прибрежным зонам морей В таких плаваниях важны не только высокие мореходные качества, но и обитаемость судна; на нем должна быть сухая комфортабельная каюта достаточного объема. Эти качества достигаются лучше всего при постройке своими руками яхты из стеклопластика. Для транца используется подходящий остаток фанерного листа. Форштевень изготавливается из сосновой доски толщиной 20 мм. Следует выпилить две заготовки, так как одна из них будет использована в качестве накладки на форштевень при окончательной отделке носовой оконечности лодки. Поэтому размеры этой заготовки должны быть несколько больше, чем сам форштевень. Как сделать резиновую лодку своими руками. Сборка корпуса производится с помощью скрепок из медной проволоки толщиной 1,,0 мм процесс этот неоднократно описывался в журнале. Парные отверстия 02 мм для этих скрепок сверлят в днище и в бортах по линии их примыкания на расстоянии около 1 см от краёв и с шагом мм. Особенно тщательно нужно подогнать носовые кромки бортов, которые примыкают и крепятся к форштевню. Затем надо прикрепить днище, которое точно в размер подгоняется к бортам, транцу и форштевню. Предварительно по линии соединения с борта следует снять малку. После соединения основных элементов корпус лодки приобретает окончательную форму.

    Скрепки являются скорее монтажными элементами и не могут обеспечить прочность, а тем более герметичность корпуса лодки. Для этих целей используют связующее с наполнителем, которым шпаклюют стыки по всем кромкам, и стеклопластик, образующийся при наклейке в несколько слоев лент из тонкой стеклоткани снаружи и изнутри лодки. Плоскость миделя обозначается специальным значком-закорючкой. Сечение диагоналями и построение рыбин используются в чертежах достаточно больших судов, выполняемых в мелком масштабе, для сверки совпадения линий. На теоретических чертежах небольших судов вместо рыбин нередко дают строевую по шпангоутам, см. Уже взглядом на теоретический чертеж можно оценить, на каких числах Фруда способно ходить данное судно.

    фанерная парусная лодка

    Далее нужно сверить совпадение линий чертежа:. Далее следует оценить ходовые качества судна: Расстояние между отрезками в том же масштабе — одна шпация, то есть расстояние между сечениями по шпангоутам. Построение строевой по шпангоутам аналогично применению правила площадей в авиации. Но, во-первых, в несжимаемой воде его действие сказывается на любых скоростях, а не на околозвуковых. Во-вторых, корпус судна лишь частично погружен в воду и потому возбуждает в движении волны гравитационные, а не давления. Поэтому строевая по шпангоутам должна быть похожа на половинку не капли, а тела оживальной формы, наподобие артиллерийского снаряда. Чем более пологой окажется строевая по шпангоутам, тем более ходким будет судно, а широкая строевая говорит о его хорошей управляемости. Основные конструкционные материалы для лодки требуют некоторой предварительной обработки. Чтобы деревянная лодка прослужила как можно дольше, древесные материалы сначала нужно обильно пропитать водорастворимым антисептиком биоцидом для дерева. Не масляным, не на воздухе оно будет! В последней только клей водостойкий, а шпон деревянный как он есть. Далее, чтобы зафиксировать биоцид и уменьшить набухание древесины, материал таким же образом раза пропитывают водно-полимерной эмульсией. Если в проекте не указано иного, толщину фанеры для бортов лодки длиной до 4 м следует брать от 4 мм, для днища от 6 мм и для транца от 12 мм; досок, в зависимости от породы и качества дерева, втрое-вчетверо больше. Способ правильной склейки деревянных деталей и допустимые радиусы изгиба досок даны на рис. От строительных они отличаются!

    фанерная парусная лодка

    Листы фанеры размером более мм найти трудно, поэтому их заранее склеивают в полосы нужной длины соединением на ус, см. Точной и аккуратной заусовке фанеры научиться по описаниям невозможно, поэтому тренируйтесь на обрезках. Можно только посоветовать застругивать усы рубанком начерно, а доводить шлифмашиной или ровным бруском, обернутым наждачкой. Склеивают листы эпоксидным клеем. Качество заусовки проверяется след. Наборные корпуса лодок собирают на гвоздях красномедных под них нужно сверлить отверстия , оцинкованных или конических шурупах. Красномедные гвозди обкусывают и расклепывают в шайбах; оцинкованные загибают. Под шурупы сверлятся отверстия; их размеры, приемы работы с гвоздями и таблицы крепежа см. Покамест эти лодки плавают, но еще недолго для того, чтобы судить об их надежности на длительный срок. Стеклоткань, проклеенная эпоксидным клеем, широко используется в малом судостроении. Но немало на нее и нареканий: Причина — парафин, которым покрывают стекловолокно, перед тем, как прясть его и ткать. Dixi Dingy В отличие от многих простейших лодок, у Дикси Динги килеватое днище и она хорошо управляется. Она имеет привлекательный внешний вид и компактные габариты. Paper Jet 14 "Бумажный самолетик" - весьма интересный проект, отмеченный призами и наградами.